Code of Conduct

Кодекс деловой этики Uponor

Настоящий кодекс деловой этики был утвержден советом директоров корпорации Uponor. Кодекс применим ко всем сотрудникам, членам правления и директорам (в дальнейшем именуемым «Сотрудники») группы компаний Uponor Group (в дальнейшем именуемой «Uponor»). Видение, основные цели и ценности «Uponor» учтены в настоящем кодексе деловой этики.

Этика, законодательство и правила

Uponor приложит все усилия для долгосрочного роста путем предоставления своим клиентам истинной дополнительной ценности. В рамках деятельности сотрудники должны соблюдать самые строгие этические и юридические нормы. Сотрудники должны действовать профессионально, честно и в соответствии с самыми высокими стандартами добросовестности.

Все компании, входящие в состав Uponor, и все Сотрудники должны соблюдать букву и дух применимых международных и национальных законов и норм на всех территориях, где Uponor ведет свой бизнес. К этим законам относятся законодательные акты и постановления, содействующие добросовестной конкуренции; контролирующие обращающиеся на рынке ценные бумаги; касающиеся корпоративного управления; защищающие личные данные; устанавливающие меры предупреждения взяточничества и коррупции; а также связанные с обеспечением безопасности продукции и трудовым законодательством. Uponor защищает права человека, закрепленные, в частности, Всеобщей декларацией прав человека ООН.

Конфликт интересов, подарки и взятки

Сотрудники должны избегать любого конфликта своих личных интересов с интересами Uponor. Это требование включает, но не ограничивается следующим: сотрудники Uponor не имеют права предлагать или принимать подарки или осуществлять представительские расходы для заинтересованных сторон1, не являющиеся оправданными подарками или представительскими расходами в повседневной деятельности Uponor и допустимыми согласно применимым законодательным актам. Uponor запрещает дачу и получение взяток и не участвует ни в каких операциях по отмыванию денег.

Конфиденциальная информация Uponor

Производственные секреты и информация, являющаяся собственностью Uponor, — это ценные активы корпорации, поэтому необходимо обеспечить их соответствующее использование и защиту. В частности, защита производственных секретов и другой информации должна обеспечиваться путем сохранения ее конфиденциальности при использовании, а в случае необходимости — путем дополнительной защиты посредством регистрации прав на интеллектуальную собственность.
Сотрудники, работающие с конфиденциальной деловой информацией или производственными секретами Uponor, либо имеющие доступ к таким сведениям, должны обеспечивать конфиденциальность такой информации и не имеют права раскрывать ее третьим сторонам (включая членов семьи и друзей), кроме случаев, когда это соответствует деловым целям Uponor.

Окружающая среда

Uponor стремится в равной степени соблюдать интересы людей, окружающей среды и экономики, а также старается внести свой вклад в сохранение природных ресурсов. Uponor учитывает, какое воздействие продукция компании оказывает на окружающую среду, и старается снизить уровень воздействия на всех стадиях производственных процессов. Стремясь сохранить природные ресурсы, компания занимается разработкой экологичных товаров и услуг.

Политика

Uponor не принимает участия в политике и не оказывает финансовой или какой-либо иной поддержки политическим партиям или группам. Сотрудники, принимающие участие в политической деятельности, должны выступать как частные лица, а не как представители Uponor.

Сотрудники

Uponor является ответственным работодателем и в равной степени поддерживает всех своих сотрудников. В компании не допускается никакая дискриминация, например, по расовому признаку, национальности, возрасту, религии, ограниченным возможностям, полу, сексуальной ориентации, политическим убеждениям или принадлежности к профсоюзам. Uponor не допускает использование детского или принудительного труда и не сотрудничает с поставщиками, которые допускают подобное на своих предприятиях. Uponor прилагает все усилия к тому, чтобы обеспечить всем сотрудникам достойную заработную плату, а также безопасное рабочее место.

Клиенты и поставщики

Uponor старается содействовать своим клиентам в достижении успеха, поскольку их успех напрямую связан с успехом Uponor. Uponor прилагает все усилия для удовлетворения требований всех сторон, соблюдения честности во всех соглашениях, обеспечения высокого качества продукции и услуг, справедливых цен и безукоризненного послепродажного обслуживания. Uponor будет строить деловые отношения со всеми заинтересованными сторонами на базе того же подхода, который мы используем для работы с нашими клиентами. Uponor ожидает от своих поставщиков соблюдения тех же этических, социальных и экологических норм, а также стандартов качества, которые описаны в данном кодексе деловой этики. Uponor рассчитывает, что поставщики и партнеры компании ознакомятся с данным кодексом деловой этики.

Исполнение

Любой вопрос по настоящему кодексу деловой этики следует направлять главному юридическому советнику Uponor; информация о любом предполагаемом нарушении настоящего кодекса должна передаваться непосредственному начальнику, главному юридическому советнику, менеджеру по персоналу в компании или Корпорации и/или внутреннему аудитору (контактные данные которого можно найти в корпоративной сети группы); руководство компании должно соответствующим образом разрешать возникшую ситуацию. Любое заподозренное нарушение должно быть расследовано и разрешено при соблюдении полной конфиденциальности. В случае спорных ситуаций сотрудникам следует немедленно информировать начальство.

Действия, противоречащие настоящему кодексу, должны немедленно пресекаться. По факту таких действий может налагаться дисциплинарное взыскание вплоть до увольнения сотрудника. Uponor гарантирует, что для сотрудника, сообщившего о нарушении данного кодекса, не будет никаких отрицательных последствий, связанных с профессиональной деятельностью.